in

Крымские древности: о чем молчит современная археология (продолжение)

Возможности использовать для охоты прежнее копье значительно уменьшились, и поэтому у племен белых охотников появляется новое оружие – лук и стрелы. Это позволило охотиться не только на млекопитающих, но и на птиц. Так же была изобретена рыболовная сеть, позволившая начать лов рыбы в больших количествах.

Кроме того, в мезолите среди белых охотничьих племен произошло приручение собаки, которую использовали для обнаружения животных во время охоты и хищников вблизи охотничьих стоянок.

В области приручения диких животных лидировали белые охотничьи племена востока Евразии. Если в Европе собак использовали только для охраны и охоты, то в Сибири ее научились запрягать в сани для перевозки людей и грузов. Затем белые племена Сибири начали одомашнивать оленей и лосей, впрягая их зимой в сани, а летом использовали для перевозок во вьючном варианте.

В ходе археологических раскопок в Крыму обнаружено большое количество белых охотников эпохи мезолита. Наиболее известны из них стоянка в пещере Мурзак-Коба на берегу р. Черной в окрестностях Севастополя. Найденные там во время раскопок останки дали возможность известному антропологу профессору Герасимову восстановить внешний облик мужчины и женщины представителей белой расы, обитавших в Крыму в эпоху мезолита.

Что касается древнесемитских племен Северной Африки, то они в эпоху мезолита добились большего прогресса в экономическом отношении, перейдя от охоты и собирательства к производящему сельскому хозяйству.

,

Из собирательства у них возникло земледелие. Их охоты – оседлое скотоводство. Но первым у них было земледелие. Об этом свидетельствует тот факт, что первым домашним животным у древних семитов стала кошка. Кошки охраняли запасы зерна от крыс, мышей и других грызунов.

           Таким образом, собака – первое домашнее животное белых людей, а кошка – первое домашнее животное североафриканской (коричневой) расы. Переход к земледелию и оседлому скотоводству резко увеличил количество добываемой пищи по сравнению с охотой и собирательством. Это привело к стремительному росту древнесемитского населения Северной Африки уже к концу 9 тыс. до н.э. Вот что об этом писали В. П. Алексеев и А. И. Першиц: «Переход к земледелию ослабил влияние природной среды на численность населения. Прирост населения у земледельцев увеличился в 100 раз».

           Быстро растущее древнесемитское население Северной Африки примитивными хищническими приемами обработки земли истощило почву, вырубило леса для строительства жилищ, обжига керамики. А стада домашнего скота, прежде всего коз, вместе с продолжавшимся потеплением привели к превращению лесостепей Северной Африки в пустыню Сахара, где земледелие оказалось возможным на ограниченных площадях речных долин и оазисов. А в середине эпохи мезолита началось переселение огромных по тем временам людских масс из Северной Африки в соседние регионы.

           Это переселение шло в 3 основных направлениях: на север в Европу, на восток через нынешний Ближний Восток в Ирак, Иран, Индию, Китай, Японию и до островов Полинезии, Меланезии, Микронезии в южной части Тихого океана; и на юг, сначала в экваториальную, а затем в южную Африку.

,

По поводу заселения Европы североафриканцами осторожно пишется следующее: «сравнительный анализ останков животных и растений в Европе периода мезолита и неолита позволил установить более поздний переход к земледелию в Европе по сравнению со странами Древнего Востока и полное заимствование земледелия в Европе от древневосточного населения».

Только вот говорить о заимствовании земледелия не приходится, поскольку при завоевании Европы пришедшие из Северной Африки древнесемитские племена поголовно уничтожали проживавших в ней племена белых охотников и собирателей. О том, как это происходило, в 1987г. подробно писал чешский историк Карел Скленарж, который в отличие от советских коллег не был скован нормами марксисткой политкорректности: «В пещере Юнгфенхоль, близ баварского городка Бамберг было обнаружено 40 скелетов людей, погибших насильственной смертью (38 женщин и детей до 10 лет) и двое взрослых мужчин.

 Они по многим признакам были принесены в жертву в ходе религиозного обряда захватившими их пришельцами средиземноморского антропологического типа, из числа земледельческих племен, пришедших с юга по Дунаю. После умерщвления у убитых в ходе ритуального обряда череп отделялся и вскрывался путём отделения затылочной части. Из него извлекался мозг, который поедался в ритуальной трапезе. Оставшаяся лицевая часть черепа использовался в качестве ритуальной маски во время других подобных религиозных мистерий. Подобные маски из черепа изготавливаются и в настоящее время у многих папуасских племен. Останки жертв подобных ритуалов обнаружены в пещерах многих европейских стран, в том числе в пещере в лесу «Девять деревьев» в Словакии, в пещерах Франции и Испании».

,

Судя по всему, то же самое происходило и в пещерах горного Крыма и окрестностях современного Севастополя, поскольку именно пещеры были первыми храмами у древних семитов. Вот что об этом пишет давняя исследовательница Крыма Т. М. Фадеева в своей последней книге «Крым в сакральном пространстве»: «Все умиравшие и воскрешавшие боги рождались в пещере. О понимании пещеры как лона матери-земли, с которым таинственным образом связаны смерти и воскрешения, свидетельствует пещерная наскальная живопись. В Библии неоднократно упоминаются пещеры как места захоронения. В пещере покоился воскрешенный Иисусом Лазарь. В катакомбах совершались захоронения первых христиан».

           Относительно темпов и последовательности завоевания древнесемитскими племенами Европы журнал «Наука и жизнь» сообщает следующее: «Между 8000-7000 гг. до н.э. североафриканцы захватили Ближний Восток, Малую Азию (современная Турция), Юго-Западную Азию (современный Иран) и Закавказье. Из Малой Азии североафриканцы проникают в Европу и в период с 7000 по 6000 гг. до н.э. захватывают весь Балканский полуостров.

,

С 6000 по 5000 гг. до н.э. североафриканцы захватывают всю Западную и Восточную Европу, продвинувшись на востоке до территории Эстонии и Мурманского полуострова. На юге Восточной Европы они овладевают территориями нынешней Украины, Крыма, выходят к реке Дон и затем овладевают Северным Кавказом, выйдя к нижнему течению реки Волга».

           Древнесемитская цивилизация на территории нынешней Украины получила наименование «трипольская культура». Вот что пишет о ней современный исследователь Е. Г Бунатян в своей книге «Древнейшие скотоводы украинских степей»: «Земледельческие цивилизации на территории от Дуная до Дона появляются в 6 тыс. до н.э. Их признаками являются могилы в виде каменных гробниц, богатство погребального инвентаря.

Наличие в некоторых из них символов власти (скипетров и булав), отражает появление государственных образований. В 4 тыс. до н.э. гробницы в виде каменных ящиков начинают покрываться конусообразными насыпями». Эти формы захоронения, сначала в каменных ящиках (дольмены), а затем насыпание над ними конусообразных земляных насыпей (курганы), показывает тесную связь древнесемитских цивилизаций на территории нынешней Украины и Крыма с Египтом и Ближним Востоком (Месопотамией).

В Египте умерших также хоронили сначала в каменных ящиках, а затем над ними правители стали сооружать пирамиды из каменных блоков. В Месопотамии пирамиды (зиккураты) сначала сооружались из сырцовых, а затем из обожженных кирпичей. Само наше слово курган происходит от 2-х шумерских слов: «кур» и «гин», которые означали одно понятие: гора. Позднее пришедшие на территорию современной Украины и Крыма белые племена, разгромившие древнесемитские цивилизации, заимствовали у них курганную форму захоронения.

           На территории Крыма и Севастополя местной разновидностью трипольской культуры была древнесемитская цивилизация «кеми-обинской археологичекой культуры». Свое название она получила от курганы Кеми-Оба у села Дозорное Белогорского района, который был раскопан в 1957 г. известным крымским археологом А. Щепинским.

           Слово «оба» – татарское и переводится как «холм», а вот слова «кеми» в татарском языке – нет. Зато именно так – «Кеми» («Черная земля») – называли свою страну древние египтяне. Единственным открытым пока крупным городом кеми-обинской культуры является так называемый «Страбонов Херсонес» на территории современного

Севастополя, который находится в 10 км от греческого Херсонеса, в начале мыса Херсонес, между Голубой и Казачей бухтами. Раскопанный севастопольскими археологами летом 2003 г. один из его кварталов по каменной кладке зданий очень напоминает древнеегипетскую и сильно отличается от античной и средневековой каменной кладки греческого Херсонеса.

,

О том, что между негроидными племенами, населявшими территорию от Атлантики до Тихого океана, существовала не только расовая, но и языковая общность, свидетельствует целый ряд фактов. Например, 75% корней в языке народности басков, проживающей в Испании, имеют сходство с корнями кавказских языков и языков Дравидской группы в Южной Индии. Женское имя Цусима у адыгов и черкесов на Северном Кавказе и пролив Цусима между Кореей и Японией.

Ученые также находят сходство между языками адыгов, черкесов, ингушей, абхазов, чеченцев с одной стороны, и небольшого дальневосточного племени кетов – с другой. Причем, кеты в расовом типе отличаются от перечисленных кавказских народов. Это свидетельствует о том, что за несколько тысячелетий до н.э в полосе как минимум от Кавказа до Японии проживали племена, имевшие единый расовый облик и язык, но затем их расовая общность была раздроблена нашествием арийских и монголоидных племен по всей полосе их проживания.

Такая же связь с Дальним Востоком прослеживается и в некоторых украинских фамилиях. Например, распространенная на Украине фамилия Дацун и название японской автомобилестроительной фирмы “Дацун”; другая украинская фамилия Миссан и название японской автомобилестроительной фирмы “Ниссан”.

Украинские фамилии Семашко Шульга и фамилии древнесемитских династий «Семашки» и «Шульги», правивших в государствах Месопотамии. Город Саки в Крыму и город Саки в африканском государстве Заир (ныне Демократическая Республика Конго). Японская фамилия Гондза и украинская фамилия Гонза. Кайдо – фамилия у финнов и эстонцев, и такая же фамилия у японцев. Урочище Малаба в горном Крыму и город Малаба – столица Экваториальной Гвинеи, а также побережье Малабар в Индии. Река Шахэ на Северном Кавказе и река Шахэ в Северовосточном Китае (Маньчжурия). Река Ур в Люксембурге и древний город Ур в Месопотамии. Самоназвание африканского государства Бенин – «Эдо» и город Эдо в Японии. «Афгани» – женское имя в Нигерии и Афганистане, что в переводе с персидского «Страна Афгани». Крупнейший народ Южной Африки – «зулу» и остров Зулу в Тихом океане. Фамилия Тамбо в Южной Африке и фамилия в Японии. Современная провинция Синд в Пакистане и страна «Синд», находившаяся в бассейне реки Кубань. Грузинская фамилия Микава,  и та же фамилия в Японии. Коррида в Испании и Португалии и коррида в южных провинциях современного Китая…

Помимо мыса Херсонес, поселения городского типа кеми-обинской культуры на территории современного Севастополя, судя по всему, находятся и в Байдарской долине, о чем свидетельствуют менгиры в селе Родниковое.

В Крыму грандиозным памятником кеми-обинской культуры является Перекопский ров и вал, который были сооружены кемиобинцами для защиты от белых кочевников-скотоводов (ямная культура) в конце 4 – начале 3 тыс. до н.э. Кроме этого весьма заметными памятниками неолитической кемиобинской культуры являются пещерные города Юго-Западного Крыма, которые сконцентрированы между Севастополем и Бахчисараем. Это было выяснено во время изучения данного района экспедицией специального отдела ОГПУ во главе с профессором Барченко в середине 20-х годов XX века. Спустя 17 лет по ее следам в июле-августе 1942г. двинулась экспедиция специального института «Анэнэрбе» («Наследие предков»), принадлежавшего СС. Экспедиция Барченко опровергла положения, господствовавшие в отечественной археологии с первой четверти ХIX в. И объяснявшие появление пещерных городов бегством в Крым византийских монахов от иконоборческого движения 8-9 вв. н.э., которые, дескать, и создали в Крыму пещерные города.

Но господа-товарищи, официальные историки и археологи, работающие в Крыму, неужели за те годы, которые прошли со времени экспедиции Барченко и на основании накопленного за эти 80 лет исторического и археологического материала нельзя было прийти к тем же выводам, что и Барченко, которому на это хватило несколько месяцев?

Константин Колонтаев

Продолжение следует…

Начало читайте пожалуйста в предыдущих номерах

Written by Mari

Колонка редактора

В Севастополь прибыли представители НАТО