in

Крымские древности: о чем молчит современная археология (окончание)

О том, насколько основательно стирались следы древнесемитских цивилизаций на территории России, свидетельствует опять-таки древняя история Крыма.

После разгрома «ямниками» кеми-обинской цивилизации, уцелевшая часть её населения скапливается в Крымских горах. Там, из-за невозможности заниматься земледелием и оседлым скотоводством в прежнем объёме, они начинают терять прежний цивилизационный уровень и изрядно дичают, положив начало кизил-кобинской культуре и связанному с ней племени тавров, которые продолжают сохранять прежний язык и религию. Затем пришедшие около 1000 г. до н.э. на территорию современной Украины и Крыма киммерийцы вытесняют в Крымские горы часть родственных им белых племён срубной культуры. Спустя 400 лет, таким же образом часть киммерийцев вытесняется в горный Крым скифами. Там киммерийцы, смешавшись с таврами, лишают их родного языка, но тавры сохраняют прежний менталитет и религию – поклонение Деве с кровавыми жертвоприношениями. Дева тавров – это древнесемитская Белая богиня, она же у различных древнесемитских племен известна под именами Селена (Луна), Европа (Ибера, Эбра). У древних египтян она Исида, у вавилонян – Иштар. И только вытеснение сарматами в Крымские горы скифов во 2-3 вв. уже н.э. полностью извело и религию древних тавров, и их самих.

Аналогичные процессы происходили, хотя и не в полном объёме, и в Средней Азии.

Так, белые племена, завоевавшие Среднюю Азию, Иран и Индию, усвоили у проживавших там древнесемитских племён кастовую систему и самоназвание «арии».

,

Вот что писал об общественном устройстве полинезийцев – потомков древних семитов накануне европейской колонизации С. А. Токарев («Религия в истории народов мира»): «Господствующую касту представляли вожди-арии или арики, или алии – как они назывались на разных архипелагах. Это была наследственная аристократия, державшая в своих руках власть. Промежуточное положение занимала каста земледельцев – «рангатира». Ниже – каста их наёмных работников, иногда полурабов. Затем каста рабов. На некоторых островах каст рабов не было, и они как бы находились вне общества». Т.е. каста «неприкасаемых», как в Индии. Далее Токарев отмечает другое сходство полинезийских каст с индийскими: «Резкое кастовое деление полинезийцев выражалось и в том, что браки между членами различных каст были запрещены».

Скоре всего, самоназванием первоначально белой общности было слово «расен» («росен») – или в переводе на русский – «белый», «чистый». Именно так, например, называли себя этруски. Так что, даже нынешнее название Россия отражает не только внутреннюю (менталитет), но и внешнюю преемственность с первоначальной белой расовой общностью.

,

Так вот, в Средней Азии, Афганистане и Иране благодаря тому, что туда белые племена вторгались неоднократно, кастовая система и термин «арии» в значении «народ господ» были уничтожены. А поскольку в Индию вторжение белых племён было одноразовым, то в ней сохранилась и древняя кастовая система, и понятие «арии» в качестве обозначения правящей верхушки, состоявшей из потомков пришлого народа.

К сожалению, несмотря на то, что территория Крыма и Севастополя даже сейчас всё ещё богата памятниками эпохи мезолита, неолита и бронзового века, когда закладывались основы современного расово-этнического устройства мира, изучать их некому.

Современная история и археология, как вообще, так и особенно в Крыму и Севастополе, за последние 150 лет регулярных археологических исследований и исторической обработки их результатов накопили столько предрассудков и штампов, что её развитие остановилось в лучшем случае на уровне 1939 г. Я не шучу. Я листал путеводитель по Херсонесу 1939 г. выпуска и путеводитель 2001 г. и не нашёл никаких особых различий.

Крымская археология в лучшем случае иногда изучает киммерийцев (1000-600 гг. до н. э.) и «глубже не ныряет», а в Херсонесе официально заявляют, что ничего древнее, чем основание древнегреческого Херсонеса (522 г. до н.э.) они изучать не собираются.  Такие вот у нас господа-товарищи учёные.

 К. В. Колонтаев

,

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Четвертая часть

Written by Mari

Жизнь и люди Крыма в 1900 году отъ Леонида Ефанова

Дмитрий Рогозин: Севастополь – часть суверенной территории Российской Федерации