Вспомнился старый анекдот. «Приходят к одному мужику друзья. Сидит он, грустный такой, вздыхает часто, чуть не плачет. А на плите огромная кастрюля кипит. Один из гостей крышку поднимает – из кастрюли пар валит, а в ней – ма-аленькая мышь варится…
– Да ты что, друг! Что ж ты ничего не сказал?! Мы бы тебе помогли, денег дали, мяса купили бы! Тебе что, есть нечего?! Так сильно кушать хочешь?
– Да нет, – говорит. – Не хочу. Скучно просто…»
Вспомните, всего месяц назад – о-о-о! Сколько пикантных блюд шкворчало, булькало, томилось на политической кухне и разливалось на порции в редакциях! А запах стоял!
А теперь? Кончился праздник демократии для избранных – и тишина… Все.
Что-то подозрительно тихо там у них, на Олимпе. Где оплеухи, где скандалы? Драки, чемоданы с баксами, ночные переговоры с Президентом, «слезы, сопли и вопли» при раздаче должностей? Где это все?! Затаились…
А народ-то уже привык к театрализованным представлениям и хороводам. Вот и старается кое-кто, как может. Одни с многометровым рушником «единства» или со свернутым в рулон флагом по всей Украине кочуют. Другие на несчастную гору Говерлу карабкаются, чтобы там совершать «акты вандализма» с похожими на государственные символы предметами.
В Севастополе вот – на «Русский марш» собрались. Ну и пусть в России организацию, «замутившую» эту акцию, мягко говоря, не поддерживают – она там известна как пропагандирующая нацизм. Главное – этот марш запретили местные власти… И ведь это самые обсуждаемые новости!!! Именно им посвящены «горячие» репортажи с мест событий.
А в это время – ни одного слова о виновниках трагедии в Днепропетровске, и о том, как они были наказаны. Ни слова о цене на газ. Тихо-тихо – о том, что на украинском шельфе Черного моря американцы будут добывать нефть.
Без шуму и пыли сложилась «демократическая» коалиция. Аккуратненько отпраздновали годовщину УПА. Незаметно взлетели до потолка цены на основные продукты и услуги…
А мы – не заметили. Заняты. Ждем анонсированных шоу. Должно же что-то прорвать эту скукатищу.
Тихо, тихо, т-с-с-с! Не буди лиха, пока оно тихо. Пусть лучше мышь варит…