Говорят, что Слово может разить сильнее пули. Возможно, в этом и есть доля истины. Во всяком случае, Слово, даже самое обидное, самое несправедливое, оставляет человеку жизнь, этот великий дар Всевышнего. Люди, убившие Анну Политковскую, верят, что решили свои проблемы, пустив пулю в голову смелой журналистке. Жестокие попытки кровавым кляпом заткнуть правде рот запускают механизмы возрождения гражданского сознания, пробуждения чувства человеческого достоинства в обществе. Если нас так ненавидят, значит, мы все делаем правильно! Этим девизом должны руководствоваться профессиональные журналисты, уважающие своих читателей. В белых и пушистых грантоедов не стреляют. Их удел – отпечаток хозяйского сапога на толстой рыхлой заднице, обтянутой залоснившимися от кабинетного сидения брючками.
Поражает цинизм отдельных брехунов в звезднополосатых трусах, которые большое человеческое горе превращают в инструмент достижения собственных целей. Обратите внимание, как некоторые горе-патриоты поспешили воспользоваться скорбным информационным поводом, дабы потешить больное самолюбие. «В России нет свободы слова! Путин заказал журналиста!» – раскаркались русофобы. Да успокойтесь вы! В тоталитарных странах честных журналистов не убивают, их просто не берут на работу. Достаточно взглянуть на «демократизованные» Западом украинские телеканалы. Послужили одному барину. Покаялись, перекрасились. И снова: «ЧТО, НОВЫЙ ХОЗЯИН, НАДО!!!» Вполне цивилизованно, по-европейски.
Севастополь на прошедшей неделе тоже отличился. Местные держиморды Балаклавского рудоуправления задержали двух журналистов из «Севастопольских известий». Толкали, угрожали разбить аппаратуру, изъяли пленки. Если подобную реакцию вызвало появление сотрудников уважаемой и добропорядочной газеты, значит, есть, что скрывать.
Выражая солидарность с коллегами, мы уверяем, что обязательно наведаемся на карьер за новыми впечатлениями. Только вот не знаем, брать бронежилет или так, тумаками отделаемся!?