in

Если в кране нет воды…

В четверг, 9 ноября, рано утром у нас дома раздался телефонный звонок. Знакомые сообщили, что водопроводную воду пить ни в коем случае нельзя, она отравлена.  Кинулись к крану – вода перекрыта.  Ого!

На работе  вместо «здравствуйте» – снова про воду. И звонки, звонки, звонки…

Малыши, школьники и студенты отправлены из своих учебных заведений по домам.

Что происходит?!

Происшествие обрастало слухами, как снежный ком. Террористический акт? В воде боевое отравляющее вещество? Радионуклиды? Химические вещества, используемые в сельском хозяйстве, попавшие в водохранилище с виноградников? Холера? Гепатит?

До «ответственных лиц» и организаций дозвониться невозможно.

Горожане смели с магазинных полок всю бутилированную воду и соки в пакетах, у естественных родников – паломники с ведрами. Нескончаемые очереди за хлебом.

Что ни говори, а опыта жизни в «чрезвычайных обстоятельствах» севастопольцам не занимать – такая у нас генетика…

Из неофициальных источников известно следующее: действительно, около 6 часов утра в соответствующие службы поступило сообщение о том, что водопроводная вода отравлена. Оперативно проверили воду чернореченского водохранилища – все в порядке, отравляющих веществ не обнаружено. А вот с речушкой, которая ниже водохранилища, вроде бы проблемы – да, что-то нашли. Что именно, будут выяснять специалисты.

Пока же водопроводную воду севастопольцам рекомендуют употреблять только в технических целях. Готовить на ней пищу и пить ее нельзя.

В.Симонова

,

Черный четверг Севастополя

9 ноября в районе 9 утра неизвестный позвонил в милицию  и сообщил, что здание Делового и культурного центра на пл. Восставших, 6 заминировано. Севастопольцам известно, что в этом здании размещаются Ленинская районная городская администрация, ленинский районный совет, Фонд государственного имущества и другие организации.

Рабочий день начался как обычно, а 10 минут спустя в кабинеты чиновников заглянули «специалисты» в штатском. Всех находящихся в помещениях попросили покинуть рабочие места и отойти на безопасное расстояние от здания.

Никакой паники не было, люди спокойно и размеренно покидали свои конторы. Многие перешучивались, что за время отсутствия сотрудников  вполне можно установить «прослушки» в важных кабинетах, или «перешерстить» содержимое шкафов и столов.

Звучали версии и о том, что это проделки людей, недовольных  начавшейся реконструкцией Приморского бульвара, в результате которой пострадали коммерческие интересы многих предпринимателей.

Но, скорее всего, это типичный случай «телефонного хулиганства». Если бы «телефонного террориста» вычислили в России, ему бы светила «уголовная статья». Севастопольский «шутник», если его, конечно, найдут, отделается штрафом.

P.S.: в этот же день подобное «удовольствие» дважды испытали на себе и обитатели Городского совета. В их кабинетах тоже искали «бомбу».

Если приплюсовать  к этим чрезвычайным происшествиям панику, охватившую город в связи с «отравлением» водопроводной воды, то получается настоящий «черный четверг».

Written by Mari

Жизнь и люди Крыма в 1900 году отъ Леонида Ефанова

В Москве построят “Севастополь”